ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Скачать должностную инструкцию сервисного инженера

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА

I. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность сервисного инженера.
Сервисный инженер назначается и освобождается от должности генеральным директором.
Сервисный инженер должен иметь образование не ниже среднего профессионального.
Сервисный инженер подчиняется непосредственно генеральному директору.
Сервисный инженер должен знать:
- специализацию предприятия и особенности его деятельности;
- научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала;
- программно-математические средства терминала;
- инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ;
- основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда.
В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:
- Конституцией и законами Российской Федерации, трудовым законодательством;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями генерального директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

II. Должностные обязанности сервисного инженера

Сервисный инженер выполняет следующие должностные обязанности:
- Выполняет работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала.
- Устанавливает все необходимое для работы терминала программное обеспечение;
- Производит текущий ремонт терминала;
- При необходимости производит модернизацию терминала;
- Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
- Соблюдает этические нормы поведения.

III. Функции сервисного инженера

Сервисный инженер:
- Участвует в рассмотрении проектов технических заданий, планов и в разработке необходимой технической документации.
- Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.
- Принимает участие в составлении рекомендаций и предложений по совершенствованию и повышению эффективности организации работы предприятия.
- Составляет информационные обзоры по работе терминалов.
- Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.
- Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.
- Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.
- Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.

III. Права сервисного инженера

Сервисный инженер имеет право:
- самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
- Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.
- Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
- Повышать квалификацию.

IV. Ответственность сервисного инженера

Сервисный инженер несет ответственность за:
- Невыполнение своих функциональных обязанностей.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
- Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия, поручений и заданий начальника отдела.
- Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

V. Условия работы сервисного инженера

Режим работы сервисного инженера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
В связи с производственной необходимостью сервисный инженер может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Другие должностные инструкции в сфере IT

Должностная инструкция системного администратора
Должностная инструкция спец. по защите информации
Должностная инструкция программиста
Должностная инструкция руководителя IT
Должностная инструкция оператора ПК
Должностная инструкция инженера по ремонту ВТ
Должностная инструкция WEB Мастера
 
 

 
Лучшая система размещения статей



 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru