Статья
 

Три ключевых атрибута продающего текста

При написании коммерческих (продающих) текстов всегда нужно выстраивать четкий план и знать, для чего и для кого этот текст пишется. И здесь есть три ключевых атрибута, о которых мы и расскажем в данной статье.



1.    Четкая цель текста. Любой продающий текст должен обладать четкой целью. Исходя из цели, формируются задачи, которые он должен решать. Можно выделить три основных вида цели продающего текста. Во-первых, увеличение объема продаж посредством прямого отклика. Такой текст создается для непосредственного убеждения посетителя сделать покупку (в том случае, когда он уже оказался на нужной странице сайта). Во-вторых, улучшение имиджа компании, его укрепление и работа на увеличение узнаваемости бренда. Такие тексты обычно рассказывают о самой компании, о ее достижениях, планах и т.п. К примеру, может рассказываться о том, скольким людям вы уже помогли, как вы решаете некую глобальную задачу посредством своих товаров и услуг. В-третьих, текст может привлекать потенциальных клиентов с поисковиков и одновременно обладать продающими свойствами (такая схема используется довольно часто). Другими словами, сначала пишется статья, которая должна убеждать людей купить ваш товар, а затем данная статья оптимизируется под необходимый запрос.



2.    Четкое позиционирование текста (таргетинг). Сначала о том, что такое позиционирование. Это комплексное понятие, включающее в себя осознание того, для чего и для кого пишется текст. Таргетинг тесно связан с аудиторией и ее нуждами. Текст должен максимально ясно и понятно рассказывать о том, как ваши товары или услуги помогут решить проблемы человека (именно того, человека, который с большей вероятностью станет вашим покупателем). Чтобы было понятнее, приведем пару примером. Если ваша фирма занимается оптовой продажей продуктов питания, то при позиционировании своего товара нужно делать акцент на его общем качестве, удобных условиях поставки, привлекательной цене. Именно это будет интересовать закупщика. Если вы ориентируетесь не на оптового закупщика, а на конечного потребителя, то акцент следует делать на качестве товара (его вкусовых свойствах, аромате, запахе и т.д.). Второй пример – вы оказываете услуги по созданию сайтов-визиток. Правильное позиционирование в этом случае может увеличить поток заинтересованных клиентов. А позиционировать себя можно, как разработчика качественных сайтов-визиток для эффективного бизнеса (есть нечто общее с созданием имиджа).



3.    Язык вашей аудитории. Следует учитывать то, для кого вы пишите и как информацию будет воспринимать читатель (легко или с трудом). Поэтому нужно использовать манеру изложения материала, свойственную конкретной аудитории. Если ваша основная аудитория – это подростки, то используйте в тексте максимально простые и ясные выражения (но при этом не нужно скатываться до их уровня и без остановки сыпать сленговыми словами). Если текст предназначается для взрослой бизнес-аудитории, то желательно использовать максимально сдержанные и нейтральные выражения, сохраняя здоровую ясность текста. Не следует делать предложения чересчур сложными, использовать заумные термины. Ведь даже взрослые и серьезные бизнесмены являются такими же простыми людьми, они склонны думать и рассуждать максимально простыми мыслями и предложениями.

 
 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru