Статья
 

3 мифа: оптимизация сайта своими руками

Любой сайтовладелец сталкивается с проблемой слабой узнаваемости, а значит и малой посещаемости ресурса. И пытается всеми силами это изменить. Да еще самостоятельно, мол, не боги горшки обжигают. А народное мифотворчество только укрепляет эту уверенность. Специалисты предупреждают: не все написанное блогерами под видом «страшных профессиональных секретов» – правда.


Миф 1: Самостоятельная поисковая оптимизация дешевле


Пользователь уверен, для продвижения достаточно обилия иллюстративного материала, уникальных текстов и все само собой сложиться. А еще подсказки опытных «продвигателей» прочесть, и возникает иллюзия – можно и самому все сделать и не зачем платить больше.


Правда выглядит гораздо суровее. Оптимизация сайта, качественная и без угрозы попадания в «фильтр» системы, может быть сделана только комплексно группой специалистов: вебмастером, копирайтером и сео-оптимизатором. Держать в штате отдельные единицы на этих должностях – накладно. А вот заключить договор с компанией, которая проведет маркетинговое исследование, учтет целевую аудиторию, проведет внутреннюю и внешнюю работу по продвижению, принесет намного больше пользы.


Миф 2: больше ключей – выше ранг


Еще одно заблуждение, – чем больше ключевых слов и их комбинаций на странице, тем выше она ранжируется. В этом-то и состоит сео оптимизация сайта – в создании такого контента, чтобы не было «перекосов» по количеству и качеству ключей (и не только). В противном случае поисковик такое изобилие воспримет как спам. В лучшем случае рейтинг упадет совсем (или сайт может оказаться «отфильтрованым»). В худшем – бан, то есть удаление из индексной базы поисковой системы. Такие печальные последствия запрещенных методов раскрутки. И перебор по ключам – лишь один из них.


Миф 3: только внешнее продвижение и никакого обновления


Часто «опытные» мастера рассказывают, как им удавалось оптимизировать сайт без малейшего обновления исключительно на внешних способах продвижения. На самом деле это не работает. Вернее, внешнее продвижение без всего комплекса мер дает лишь краткосрочный эффект. Над «чистотой» ресурса необходимо постоянно следить: убирать «битые» ссылки, создавать оригинальный контент и чистить коды. Даже такие минимальные манипуляции помогают удержать сайт от сползания. А эффективные меры, предпринятые профессиональными оптимизаторами, действительно влияют на повышение рейтинга: поисковые роботы чаще посещают постоянно обновляющийся ресурс и «поднимают» его в индекс-базе.


 
 
<В память о GF>  Сайты о работе  Copyright © 2006-2016
Отзывы и предложения присылайте по адресу:
Real Estate in Hurghada, Оборудование для автосервиса , Прессы гидравлические
Рейтинг@Mail.ru