Автоматический учет рабочего времени: идем в ногу со временем

Всё больше мы пользуемся разнообразными приспособлениями, которые облегчают нашу жизнь и экономят время. Появляются новые технологии, удобные и быстрые, происходит автоматизация всех процессов. Не минула эта участь и учета рабочего времени.


Вести учет всего времени довольно сложно, ведь это требует сосредоточенности и множества сил. Но именно автоматический учет рабочего времени избавляет и от различных ошибок, которые возникают при подсчетах, и от непродуктивной траты того самого драгоценного времени, позволяя использовать сэкономленные часы на более важные дела. Ведь время – деньги.


Автоматический учет рабочего времени с программой


Вести автоматический учет позволяют различные сервисы и программы. Одной из самых популярных и функциональных является Yaware.TimeTracker. Пользуясь её возможностями, руководство получает несколько преимуществ:


Экономия времени


Используя подобную программу, можно сэкономить большое количество времени, так как она работает автоматически, запускаясь вместе с компьютером и сразу же фиксируя данные. Таким образом, программа запоминает время начала, окончания работы и сводит данные в отчет, который можно тут же просмотреть.


Удаленный контроль


С Yaware.TimeTracker руководитель получает возможность вести учет рабочего времени и контролировать сотрудников даже будучи в другом офисе или городе. Необходимо просто войти в систему и данные сражу же будут доступны в виде отчетов, и по отделах, и по сотрудниках.


Сообщения


Существует также опция сообщений на телефон или электронную почту. Программа действует полностью автоматически, собирая данные. А настроив эту опцию, она отправляет уведомления, в которых будут отображаться данные о работе сотрудников. Это довольно удобно, если руководитель не может находиться в офисе.


Yaware.TimeTracker – эффективный учет


Таким образом, программа учета рабочего времени Yaware.TimeTracker – лучший помощник при учете времени. Она фиксирует информацию в фоновом режиме полностью автоматически, не отвлекая сотрудников от выполнения работы. Все собранные данные доступны в любой момент, так что даже сам сотрудник сможет проверить, насколько он был продуктивным в течение дня, недели или даже месяца.


Ведите автоматический учет рабочего времени с Yaware.TimeTracker уже сейчас. Больше о возможностях программы можно почитать здесь.


Все статьи